SteelLib
Первая в России энциклопедия по стальному строительству
Главная Печать
Сообщить об ошибке

Морской порт, г. Сочи

Здание таможенного терминала морского порта в г. Сочи
Общая площадь здания: 28 000 м2
Каркас здания: 1 560 т металлоконструкций, 
Производство и монтаж металлоконструкций: ООО "Компания НовоСтрой"
Этажность: 3 этажа 
Сейсмоустойчивость здания: 9 баллов
Ограждающие конструкции стен: сэндвич-панели Trimo Qbiss (Словения) 
Срок изготовления: 3 месяца 
Срок монтажа: 4 месяца 
Полный срок строительства: 11 месяцев 

При изготовлении перекрытий использовалась инновационная немецкая технология Nelson ("гибкие упоры" - привариваемые стальные элементы)Наиболее массовое применение они получили при строительстве сталежелезобетонных и разводных мостов, в строительстве высотных зданий с несущим металлическим каркасом, ограждающих конструкций объектов ядерной энергетики, а также при реконструкции различных сооружений.

Важным аспектом этой системы является то, что благодаря силовому и формообразующему соединению стальных конструкций и железобетона возникает принципиально новая конструкция, оптимально использующая преимущества железобетона в сжатой и стальной конструкции в растянутой зоне. В качестве средства объединения железобетонной плиты и металлической балки как правило используют так называемые гибкие упоры – металлические стержни с высаженной головкой, нижний торец которых приваривается к верхнему листу балки. Предполагается соединение упоров с балкой при помощи полуавтоматической дугоконтактной сварки. 
Процесс приварки упора состоит из нескольких этапов и осуществляется в автоматическом режиме, что исключает возможность влияния человеческого фактора на качество приварки. Сварочная ванна формируется под керамическим кольцом, которое выполняет роль флюса. Сам процесс приварки одного упора длится 0.2…0.8 секунды в зависимости от его диаметра. Технология приварки настолько отработана, что при грамотном использовании можно говорить практически о 100% гарантии качества сварного шва, что подтверждается многократными испытаниями.

Назад к списку
Напишите нам
Подписаться на рассылку
Сообщить об ошибке