1-этажная автостоянка открытого типа в г. Саратов
Рис.1 Трехмерная модель каркаса 1-этажной автостоянки открытого типа111
Место строительства – г. Саратов
Снеговой район – III (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – III (СП 20.13330.2011)
При разработке конструктивной концепции была учтена возможность перспективной надстройки здания одним этажом.
Автостоянка имеет в плане Г-образную форму с габаритными размерами между крайними осями 20,7 м х 41,6 м.
Количество этажей – 1.
Высота этажа – 2,8 м.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой. Узлы соединения балок с колоннами приняты рамными вдоль буквенных осей и шарнирными вдоль цифровых осей.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Перекрытия этажей - монолитные железобетонные по несъёмной опалубке из профнастила.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы рамно-связевого стального каркаса, элементы которого объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
7-этажная надземная автостоянка в г. Екатеринбург
Рис.2 Трехмерная модель каркаса 7-этажной автостоянки закрытого типа
Место строительства – г. Екатеринбург
Снеговой район – III (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – I (СП 20.13330.2011)
Надземная автостоянка закрытого типа состоит из двух корпусов, отделенных друг от друга деформационным швом.
Корпуса автостоянки имеют в плане форму прямоугольников с габаритными размерами между крайними осями 36,8 м х 27 м и 19,8 м х 18 м.
Количество этажей – 7.
Высота этажа – 2,95 м.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой. Узлы соединения балок с колоннами приняты шарнирными вдоль буквенных осей и рамными вдоль цифровых осей.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Перекрытия этажей - монолитные железобетонные по несъёмной опалубке из профнастила.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы рамно-связевого стального каркаса, элементы которого объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
10-этажное жилое здание в г. Иркутск
Рис.3 Трехмерная модель каркаса 10-этажного жилого здания
Место строительства – г. Иркутск
Снеговой район – II (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – III (СП 20.13330.2011)
Сейсмичность площадки – 8 баллов (СП 14.13330.2014)
Здание имеет форму прямоугольника с габаритными размерами между крайними осями 25,14м х 14,2м.
Количество этажей – 9.
Высота типового этажа – 2,8 м.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой. Узлы соединения балок с колоннами приняты шарнирными вдоль цифровых осей и рамными вдоль буквенных.
Предполагается, что конструкции
подземного этажа выполнены из монолитного железобетона.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Перекрытия этажей - монолитные железобетонные по несъёмной опалубке из профнастила, монолитные железобетонные по инвентарной опалубке.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы стального каркаса, поперечных связей и вертикальных ядер жёсткости, элементы которых объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
13-этажное жилое здание в г. Москва
Рис.4 Трехмерная модель каркаса 13-этажного жилого здания
Место строительства – г. Москва
Снеговой район – III (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – I (СП 20.13330.2011)
Количество этажей – 3,8,10,13.
Общая площадь надземной части – 37 500 м
2.
Высота типового этажа – 3,48 м. Высота первого этажа – 5,20 м.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Перекрытия этажей - монолитные железобетонные по инвентарной опалубке.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы стального каркаса, монолитных железобетонных ядер жёсткости, элементы которых объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
14-этажное жилое здание в г. Тверь
Рис.5 Трехмерная модель каркаса 14-этажного жилого здания Место строительства – г. Тверь
Снеговой район – IV (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – I (СП 20.13330.2011)
Количество этажей – 14.
Общая площадь надземной части – 14 900 м
2.
Высота типового этажа – 3,15 м.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой.
Подземный этаж запроектирован из монолитного железобетона.
Фундамент - плита по искусственному основанию.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Перекрытия этажей - монолитные железобетонные по инвентарной опалубке в уровне нижнего пояса балок стального каркаса.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы стального каркаса, монолитных железобетонных ядер жёсткости, элементы которых объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
17-этажное жилое здание в Московской области
| Перекрытие - тип 1 |
|
Перекрытие - тип 2 (дополн. колонны - красным) |
|
Рис.6 Трехмерная модель каркаса 17-этажного жилого здания Место строительства – Московская область
Снеговой район – III (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – I (СП 20.13330.2011)
Количество этажей – 17 (+1 технический).
Общая площадь проектируемой части – 5 150 м
2.
Высота типового этажа – 3,00 м для перекрытия типа 1; 3,15 м для перекрытия типа 2.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Перекрытия этажей запроектированы двух типов. Тип 1 - монолитные железобетонные по несъемной опалубке из профнастила, с участками плоской плиты по инвентарной опалубке в зоне балконов. Тип 2 - монолитные железобетонные по инвентарной опалубке в уровне нижнего пояса балок стального каркаса.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы стального каркаса, монолитных железобетонных ядер жёсткости, элементы которых объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
21-этажное жилое здание в г. Москва
Рис.7 Трехмерная модель каркаса 21-этажного жилого здания Место строительства – г. Москва
Снеговой район – III (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – I (СП 20.13330.2011)
Количество этажей – 21 (включая 1 технический надземный этаж и 1 подземный этаж).
Общая площадь надземной части проектируемой секции – 8 930 м
2.
Высота типового этажа – 3,48 м. Высота первого этажа – 5,20 м.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Перекрытия этажей - монолитные железобетонные по инвентарной опалубке.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы стального каркаса, монолитных железобетонных ядер жёсткости, элементы которых объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
Здание ФОК в Московской области
Рис.8 Трехмерная модель каркаса здания ФОК Место строительства – Московская область
Снеговой район – III (СП 20.13330.2011)
Ветровой район – I (СП 20.13330.2011)
В рамках концепции была рассмотрена возможность замены монолитного железобетонного каркаса двухэтажной части здания ФОК (колонны, перекрытия на отм. 3.300, 3.900, 4.800 и покрытия на отм. 9.500, 11.600) на стальной каркас с монолитными плитами перекрытий/покрытий (стальные колонны, сталежелезобетонные перекрытия).
Количество этажей – 2.
Общая площадь проектируемой части здания – 5 745 м
2.
Конструктивная схема здания статически-неопределимая. Схема опирания колонн на фундамент принята жёсткой.
Стальной каркас здания запроектирован из колонн и балок двутаврового профиля.
Каркас перекрытия запроектирован из стальных балок, объединённых с монолитной плитой по профлисту стержневыми анкерами (стад-болтами). На этапе бетонирования плит перекрытий предполагается установка временных стальных балок для сокращения пролёта профлиста до момента набора достаточной прочности бетона.
Пространственная неизменяемость и устойчивость здания обеспечиваются за счёт совместной работы стального каркаса, монолитных железобетонных ядер жёсткости, элементы которых объединены жёсткими дисками перекрытий в единую систему.
Скачать презентацию
Сталежелезобетонные большепролётные перекрытия общественного здания
Настоящая концепция была подготовлена ИЦ АРСС с целью определения расхода строительных материалов при устройстве сталежелезобетонных большепролётных перекрытий общественных зданий с различными полезными нагрузками.
В качестве исходных данных была принята типовая ячейка перекрытия с размерами в осях 8,4 м х 17,6 м. Конструкции перекрытия опираются на монолитные железобетонные колонны.
В результате расчётов были определены объёмы расхода строительных материалов и проведено сравнение вертикальных габаритов перекрытий - сталежелезобетонного и монолитного железобетонного. Параметры монолитного железобетонного проекта при этом были приняты по существующему проекту.
Сталежелезобетонное перекрытие запроектировано в виде балочной клетки, состоящей из второстепенных балок пролётом 17,6 м (с шагом 2,1 м), опирающихся на главные балки пролётом 8,4 м. Совместная работа стальных балок и железобетонной плиты по несъёмной опалубке обеспечивается приваренными к балкам стержневыми упорами.
Скачать презентацию